22.03.2009 19:55:49
В настоящее время есть огромное количество, так называемых, брэндов одежды. И не важно что фирма не имеет собственной коллекции, шьется все в полуподвальных помещениях, а департамент реализации создан в виде группы в социальной сети. Главное назваться “груздем”, а в “кузов” тебя сами затолкают неискушенные в выборе, как сороки, тянущие в гнездо все, что блестит, как малые дети неразумные и доверчивые потребители брэндов, они же шопоголики, они же представители гламура с переферии и бла-бла-бла. Будучи человеком алчным и страстным до наживы, я решил провести уникальный эксперимент – создать свой уникальный брэнд под маркой ОХY или ОХУ , читаем конечно “окси”, мы же все космополиты и уж читать по-английски точно умеем.
Итак с чего начать? Я не стал долго думать и решил начать с самого простого – с футболок. Действительно вот уж где воплощен гений швейного мастерства. Наверное изобретение футболки для легкой промышленности сравнимо с изобретением колеса для транспортной. В общем плывем по течению, помогаем руками и передвигаемся семимильными гребками. В этот же день я потратил около часа на поиск швейного производства, еще два часа на размещение заказа на 1000 маек и разработку макета ярлычка. Получилось очень мило: три буквы с троеточием. Скандально? Да. Эпатажно? Безусловно? Золотом? Конечно.
Итак дальше самый сложный момент- дизайн рисунков на футболки. Для начала нужно понять КТО, а потом уже КАК? С первого взгляда именно так, но если знать проблему изнутри, а так уж легли карты, что я её знаю, то нужно сразу искать производителей, а именно господ-шелкографов. Кто же они такие? Это именно те умельцы и красавцы, усилием которых и будет воплощен мой проект. Именно они разработают дизайн-макет, нанесут принт на футболки, все красиво упакуют. Шелкография – это своего рода панацея для любого рекламщика, это метод которым не только можно осуществлять печать по текстилю, но также печатать по пластику, по дереву, по дизайнерскому картону
|