15.08.2008 13:26:05
Карта представляет собой пластинку определенного размера, в основном ее размер соответствует стандарту ISO- 7810 это 86*54мм. Пластинки изготавливают как из различных пластиков (ПВХ, полистирол, поликарбонат), так и из бумаги/картона различной толщины.
Печать карточек осуществляется во многих полиграфических компаниях мира. После нанесения изображения различными технологиями – это может быть и офсет, и цифровой способ, сублимационная печать, шелкография, обязательно наносят защитный поверхностный слой. Покрытие представляет собой либо лак, либо прозрачный ПВХ. Если сравнивать два этих способа покрытия, то проведенные исследования показывают, что ламинат сохраняет карту в первоначальном виде дольше и лучше, чем при напылении лака: нет стертых углов, не стирается и не блекнет изображение, при типингеэмбоссинга (выдавленный рельеф символов на пластиковой карте) фольга не стирается через некоторое время. Хотя надо отметить, что при использовании лака, царапины на поверхности карты менее проявляются.
Существует достаточно большое разнообразие видов персонализации карт- это и эмбоссирование (выдавливание символов), кстати такой вариант возможен только при изготовлении пластиковых карт, и печатная нумерация или печатное нанесение уникальных данных, и печать pin-кодов, и кодировка магнитной полосы, и нанесение полей для письма шариковой ручкой.
Для многих фирм важным является защитить свою карту от подделок, особенно это касается карт, которые используют в банкоматах (банковские карты), или являющейся пропуском в помещения ограниченного доступа (клубные карты) или имеющую высокую категорию (дисконтная карта категории Gold или VIP клиент). Самыми известными и широко применяющимися технологиями защиты являются нанесение микротекста, использование в производстве голографической фольги или голограммы, эмбоссинг ФИО клиента, печать индивидуальной информации под скретч полосой (стираемой фольгой) и еще много других вариантов.
При производстве карточек наша компания Юни-кард использует все известные технологии печати, персонализации и защиты.
Каждая карта является мощным рекламным движком. Большим плюсом при продвижении своего бренда компанией является постоянное нахождение карты на глазах у потенциального покупателя. Всегда приятно, когда карта именного Вашей компании храниться в портмоне или в кошельке потребителя.
Карты применимы в любом бизнесе. Они могут выступать и в виде накопительной карты, и в виде клубной карты, страховой карты (страхового полиса), идентификационной карты (пропуск, визитка, бэйдж), и в виде карты экспресс оплаты (телефонные и интернет карты), рекламно-информационной карты или вообще в виде сочетания многих из них.
В большинстве случаев карта применяется в программах лояльности. Зарубежные данные статистики показывают, что использование карт в таких рекламных кампаниях, приводят к сокращению текучести покупателей на 30%, а 20% покупателей обеспечивают 80% маржинального дохода. Бонусные карты у всех разные, но основаны на одном: удержать старого клиента и привлечь нового.
Если Вы хотите изготовить карты для своей компании, или Вы хотите разместить заказ, являясь рекламным агентством или частным агентом, просим обращаться в Компанию Юни-кард
|