С легкостью невообразимой Памела Уолт-Шов делится с миром своими внутренними переживаниями, нежным движением кисти превращая эмоции в красочные мазки… На ее картины надо просто смотреть, не боясь спугнуть чужие чувства, и не тревожась за свои.
Чисто женское живописное воплощение, на грани каприза – что думаю, ощущаю, предчувствую, то и пишу. Вкладывая в каждое полотно не идею, не разум, не анализ чего-то там, но интуицию, сублимируя густоту масляных красок, в легкое перышко Птицы-Предчувствие.
Где прошлое, где будущее, где настоящее, бесконечно разрастающегося и дробящегося Сердца?
Чей черный абрис проступает на тревожно красном? Никто не расскажет… даже автор…
Женские самоощущения поддаются анализу крайне редко, чужие допускаются в тайны личного психоанализа крайне редко… А если вход разрешен, это не больше, чем игра в откровенность. Краски и холст, другое дело. Тут можно завуалировать что угодно, подать в виде незамысловатого узора то, что является самым главным, а наблюдатель, не заметив камуфляжа, просто пройдет мимо, заинтересованно скользнув взглядом по чему-то «зелено-бежевому».
Таким образом «убиваются два зайца» - автор откровенен, но надежно спрятан в собственноручно сплетенных еле заметных кружевах.
Памела Шов …Для понимания ее личностного воплощения, требуется немалая доля воображения. В декоративности, а работы Памелы, очень декоративны, на первый взгляд, нет ничего кроме «визуального ряда», весьма приятного глазу…Но, кто кроме узкого специалиста по «украшательству», согласиться на такую скудную характеристику творчества? И зачем, ради просто «дизайна», брать в руки кисть, задумчиво смешивать краски, и класть самый первый, самый опасный штрих любого цвета, на чистое полотно?
В проявлении себя, всегда должен быть смысл…Впрочем, «смысл, рацио» и пр., это какие-то мужские слова. Женщина никогда не мотивирует свои желания «здравым смыслом», а ежели и мотивирует, то лукавит непременно… Памела и не лукавит, не хочет, и просто отражает и показывает, что-то, понятное ей одной, иначе, зачем эти странные лики с раскосыми глазами? Откуда они? Из реальности? Нет, конечно… Они изнутри, вырвались из души, да так и остались воплощенными, чтобы их ВЛАДЕЛИЦА освободилась от невнятности морока…
Странное сочетание намека на мрачность и буйство беззаботной радости, как и цветовая гамма красок Памелы, запутывает зрителя-наблюдателя окончательно. И оставляет чувство абсолютной искренности автора, прежде всего, перед самой собой…А наблюдателю, просто разрешили посмотреть, каково оно, женское представление о жизни.
Критический метаморфоз…в чистом виде… Процесс перерождения, в данном случае - предчувствия чувства, - в реальное полотно… На котором, ничего не понятно, нет подсказок, но есть самое главное – дерзость и желание, воплощенные в жизнь.
Чисто женская логика – «Я ХОЧУ, И Я СДЕЛАЮ ТАК, КАК ХОЧУ И ЧУВСТВУЮ!».
|