15.08.2008 13:26:05
Карта представляет собой пластинку определенного размера, в основном ее размер соответствует стандарту ISO- 7810 это 86*54мм. Пластинки изготавливают как из различных пластиков (ПВХ, полистирол, поликарбонат), так и из бумаги/картона различной толщины.
Печать карточек осуществляется во многих полиграфических компаниях мира. После нанесения изображения различными технологиями – это может быть и офсет, и цифровой способ, сублимационная печать, шелкография, обязательно наносят защитный поверхностный слой. Покрытие представляет собой либо лак, либо прозрачный ПВХ. Если сравнивать два этих способа покрытия, то проведенные исследования показывают, что ламинат сохраняет карту в первоначальном виде дольше и лучше, чем при напылении лака: нет стертых углов, не стирается и не блекнет изображение, при типингеэмбоссинга (выдавленный рельеф символов на пластиковой карте) фольга не стирается через некоторое время. Хотя надо отметить, что при использовании лака, царапины на поверхности карты менее проявляются.
Существует достаточно большое разнообразие видов персонализации карт- это и эмбоссирование (выдавливание символов), кстати такой вариант возможен только при изготовлении пластиковых карт, и печатная нумерация или печатное нанесение уникальных данных, и печать pin-кодов, и кодировка магнитной полосы, и нанесение полей для письма шариковой ручкой.
Для многих фирм важным является защитить свою карту от подделок, особенно это касается карт, которые используют в банкоматах (банковские карты), или являющейся пропуском в помещения ограниченного доступа (клубные карты) или имеющую высокую категорию (дисконтная карта категории Gold или VIP клиент). Самыми известными и широко применяющимися технологиями защиты являются нанесение микротекста, использование в производстве голографической фольги или голограммы, эмбоссинг ФИО клиента, печать индивидуальной информации под скретч полосой (стираемой фольгой) и еще много других вариантов.
При производстве карточек наша компания Юни-кард использует все известные технологии печати, персонализации и защиты.
Каждая карта является мощным рекламным движком. Большим плюсом при продвижении своего бренда компанией является постоянное нахождение карты на глазах у потенциального покупателя. Всегда приятно, когда карта именного Вашей компании храниться в портмоне или в кошельке потребителя.
Карты применимы в любом бизнесе. Они могут выступать и в виде накопительной карты, и в виде клубной карты, страховой карты (страхового полиса), идентификационной карты (пропуск, визитка, бэйдж), и в виде карты экспресс оплаты (телефонные и интернет карты), рекламно-информационной карты или вообще в виде сочетания многих из них.
В большинстве случаев карта применяется в программах лояльности. Зарубежные данные статистики показывают, что использование карт в таких рекламных кампаниях, приводят к сокращению текучести покупателей на 30%, а 20% покупателей обеспечивают 80% маржинального дохода. Бонусные карты у всех разные, но основаны на одном: удержать старого клиента и привлечь нового.
Если Вы хотите изготовить карты для своей компании, или Вы хотите разместить заказ, являясь рекламным агентством или частным агентом, просим обращаться в Компанию Юни-кард
|
16.05.2009 22:12:08
Crisis eating in France, the land of haute cuisine
Bargain-hunters in a grocery store northeast of Paris squint as they scan figures stamped on shrink-wrapped chunks of Gruyere and bags of green olives. They're not zeroing in on the price, certain to be low in a place that specializes in surplus goods offloaded from big-name supermarket chains. They want the "use by" date.
Just one day remains before the cheese is past its prime. The olives hav.....
|
24.10.2008 11:41:38
Vladimir Andreenkov - «GEOMETRY OF LIFE»
“Vladimir Andreenkov, adhering to visible mathematics and clear-cut forms in their perfection, is not locking the space of life but is wonderfully transforming it beyond blurred human consciousness. He succeeds to make an exact from an approximate and he makes you, if not to think, at least to get mobilized internally. As a rule, a person focuses simply looking at a direct line. Line - step. Step .....
|
24.05.2007 23:07:53
Sotheby's Opens Moscow Office and Appoints Director
In a ceremony today William F. Ruprecht, President and Chief Executive Officer of Sotheby's, announced that Sotheby's has opened an office in Moscow and appointed Mikhail Kamensky as Managing Director. Mr Kamensky, a former Director and Presidential Advisor to the Bank of Moscow, will direct the company's efforts in Russia, whose collectors are increasingly becoming one of the world's most importa.....
|
05.04.2007 21:25:28
Gallery Shazina presents from 19 April to 19 May 2007 personal exhibition dedicated to 105 years of Ivan Titov
Ivan Titov’s artistic realism is like a good documentary film; good meaning genuine, unvarnished. Life as it is.
Painting, which reflects the melting time, but doesn’t permit to forget. Painting, which gives a wonderful possibility to unwind the time back, and look more attentively into the eyes of Abkhazian boy in a red hood. The eyes with such a dignity, so wise, that you want to ask “Do you .....
|
04.03.2007 22:49:57
Chloe Piene Opens at Witte de With
Witte de With proudly presents the first solo exhibition in the Netherlands of Chloe Piene (born 1972 in Stamford, USA). The exhibition features a selection of Piene's recent drawings and videos, and will be accompanied by a publication featuring texts that explore distinctive aspects of her work, such as the role of sound, the performative nature of drawing, and the interplay of fear and fantasy......
|
1 2 |
|